Знаете ли вы, зачем в гостиничных туалетах предусмотрены телефоны? Многим путешественникам знакомо ощущение комфорта, когда они остаются в отелях: кто-то ищет уют во время отпуска, а кто-то останавливается по делам. Однако, помимо уровней комфорта и удобств, есть некоторые аспекты, которые могут удивить даже самых искушенных постояльцев.
Почему постельное белье всегда белое, края одеяла заправлены под матрас, а телефон в туалете вовсе не для вызова обслуживающего персонала, если закончилась туалетная бумага? Отельеры используют различные приёмы, чтобы создать комфортные условия для своих гостей и улучшить их впечатления о проживании.
Одним из интересных моментов является то, почему горничные заворачивают край туалетной бумаги. Этот жест говорит о том, что рулон бумаги не использовался ранее и гарантирует гигиеничность.
Теперь, что касается телефона в туалетах отелей. Существуют различные мнения о его предназначении. Некоторые думают, что он нужен для связи с рецепцией в случае необходимости. Однако, правда на самом деле проста.
В 1980-х годах в гостиницах с 4 и 5 звёздами наличие телефонов в туалетах было обязательным атрибутом, олицетворяющим престиж и уровень обслуживания. Этот стандарт остался в прошлом, но его влияние всё ещё сохраняется.