Анализ европейского рынка строительства транспортной инфраструктуры и его перспективы

Европейский рынок строительства транспортной инфраструктуры является одним из наиболее активных и перспективных секторов экономики. В соответствии с аналитическим прогнозом, его объем будет стремительно расти в ближайшие годы. По данным исследования, сегмент строительства транспортных объектов оценивается в 219,56 миллиарда долларов США к 2024 году, и прогнозируется увеличение до 279,58 миллиардов долларов США к 2029 году. Таким образом, среднегодовой темп роста составит 4,14% в период с 2024 по 2029 год.

Анализ европейского рынка строительства транспортной инфраструктуры и его перспективы

Основным движущим фактором рынка является развитие устойчивой и энергоэффективной транспортной инфраструктуры. В связи с растущими экологическими и энергетическими проблемами, строительство экологически чистых и энергоэффективных транспортных систем становится стратегической задачей для стран Европейского союза. Кроме того, растущий рынок электромобилей требует значительных инвестиций в инфраструктуру зарядных станций и других соответствующих объектов, что также является важным фактором, способствующим росту рынка.

Для поддержки развития транспортной инфраструктуры, Европейский союз выделяет значительные инвестиции. Одной из основных программ поддержки является Фонд Connecting Europe Facility (CEF). В рамках этого фонда было отобрано 107 проектов, которые получат более 6 миллиардов евро (6,31 миллиарда долларов США) в виде грантов ЕС. Большая часть этих средств будет направлена на создание более эффективной, экологически чистой и интеллектуальной трансевропейской транспортной сети (TEN-T). Такие инфраструктурные проекты, как модернизация железнодорожных магистралей, туннели и морские порты, получат приоритетное финансирование.

В рамках программы CEF также особое внимание будет уделено развитию береговых источников энергии для судов в портах Ирландии, Греции, Испании, Латвии, Литвы, Нидерландов и Польши. Также планируется модернизация внутренних портов и рек в странах бассейнов Дуная и Рейна, а также на маршруте реки Сена и Шельда между Францией и Бельгией. Эти проекты направлены на сокращение выбросов парниковых газов и повышение эффективности перевозок грузов по внутренним водным путям.

Таким образом, рынок строительства транспортной инфраструктуры в Европе является перспективным сектором экономики. Рост инвестиций в экологически чистую и энергоэффективную транспортную инфраструктуру является движущей силой для этого рынка. Программа Connecting Europe Facility, поддерживаемая Европейским союзом, способствует реализации большого числа инфраструктурных проектов, что создает благоприятную среду для развития и роста рынка. Учитывая эти факторы, можно ожидать дальнейшего расширения и модернизации транспортной инфраструктуры в Европе в ближайшие годы.

  • Другие новости