Рынок недвижимости Соединенных Штатов со времен пандемии претерпевает сильные изменения. В 2020 году многие домовладельцы столкнулись с серьезными препятствиями при продаже недвижимости.
Резко взлетевшие цены на жилье, исторически низкие процентные ставки и переориентация на удаленную работу привели к массовому спросу. Именно поэтому, в условиях жесткой конкуренции покупатели перешли на новый формат сделок с недвижимостью, — покупке жилья без посещения объекта.
Такой формат продаж, без личного осмотра уже назвали покупкой «с глазу на глаз». Однако последнее время все меньше потенциальных покупателей заинтересованы в дистанционной покупке. Переход к личным просмотрам объектов недвижимости обусловлен не желанием покупателя учувствовать в рискованных сделках.
Риелторы выделяют две детали, на которые возможно обратить внимание только при личном присутствии. Первое — это запахи. Идеальный в остальном дом, отвечающий требованиям клиента, при личном осмотре зачастую исключают из списка понравившихся из-за запаха.
Второй не менее важный пункт – это размер. При личном осмотре более заметны недочёты, такие как низкие потолки, или неудобно расположенный подвал. Поэтому сейчас опытные риелторы стараются вывести новую формулу продаж. А именно расширить перечень вопросов для потенциального цифрового покупателя, например: «Ты чувствителен к запахам? Есть ли еще какие-то маленькие причуды, которые важны для тебя?». Поскольку как показала практика последних годов самые успешные дистанционные сделки были в качестве инвестиционной недвижимости. Ведь, как правило поиск постоянно жилья слишком специфичен, чтобы делать покупки вслепую.